It's me again, I won't go away
Началось.
Странное дело, пока народ подвывает от справедливости небытия (три дня до работы! один день! завтра!), я внутренне включаюсь в их хор, а внешне храбрюсь. "Да лаааадно, выстоим".
Самое обидное не в том, что выходные дни закончились, а в том, что ощущение сладкого предвкушения прошло. Теперь нужно искать новую цель и чего-то ждать, чтобы замирало сердце при мысли о. До лета далеко, отпуск пока слишком призрачен, а праздника уже снова хочется.
1-11 - самые спокойные дни в году. Каждый раз, когда я вставала ближе к 12 и в пижаме топала на кухню, чтобы помолоть и сварить крепкий кофе и, возможно, пожарить яичницу, хотелось петь. Настолько размеренной, правильной казалась эта последовательность.
Потом добежать по морозу до кофейни или катка, или поваляться с консолью/книжкой в руках, повышивать, помедитировать над паззлом. Мне, признаться, казалось, что взрослые люди проводят досуг как-то по-другому, но меня по-прежнему радуют те же вещи, что и в 16 лет.
Устроила мини-марафон страшного кино. Два американских фильма, и куча японских короткометражек, пугающих до коликов (хотя я и смотрела их уже неоднократно).
Наконец могу сформулировать, почему японские ужасы такие пугающие. Европейцы, американцы и англичане объясняют свою нечистую силу. Вот, бла-бла-бла, ведьма; вот, бла-бла-бла, призрак. Им надо этого и вот этого, а еще можно треснуть по башке распятием, освятить дом, провести замысловатый ритуал и спать спокойно - нечисть будет скулить в углу где-нибудь, а то и вовсе умчится в далекии дали, роняя тапки и фекалии.
Японская нечисть не поддается логике. Даже если она не убивает, она настолько дикая, неизвестная, необъяснимая, что вызывает такой же животных страх как безумные люди. Никогда не знаешь, чего ожидать. И спасения нет никакого. Ну и по визуальным эффектам японцы - мастера.
Странное дело, пока народ подвывает от справедливости небытия (три дня до работы! один день! завтра!), я внутренне включаюсь в их хор, а внешне храбрюсь. "Да лаааадно, выстоим".
Самое обидное не в том, что выходные дни закончились, а в том, что ощущение сладкого предвкушения прошло. Теперь нужно искать новую цель и чего-то ждать, чтобы замирало сердце при мысли о. До лета далеко, отпуск пока слишком призрачен, а праздника уже снова хочется.
1-11 - самые спокойные дни в году. Каждый раз, когда я вставала ближе к 12 и в пижаме топала на кухню, чтобы помолоть и сварить крепкий кофе и, возможно, пожарить яичницу, хотелось петь. Настолько размеренной, правильной казалась эта последовательность.
Потом добежать по морозу до кофейни или катка, или поваляться с консолью/книжкой в руках, повышивать, помедитировать над паззлом. Мне, признаться, казалось, что взрослые люди проводят досуг как-то по-другому, но меня по-прежнему радуют те же вещи, что и в 16 лет.
Устроила мини-марафон страшного кино. Два американских фильма, и куча японских короткометражек, пугающих до коликов (хотя я и смотрела их уже неоднократно).
Наконец могу сформулировать, почему японские ужасы такие пугающие. Европейцы, американцы и англичане объясняют свою нечистую силу. Вот, бла-бла-бла, ведьма; вот, бла-бла-бла, призрак. Им надо этого и вот этого, а еще можно треснуть по башке распятием, освятить дом, провести замысловатый ритуал и спать спокойно - нечисть будет скулить в углу где-нибудь, а то и вовсе умчится в далекии дали, роняя тапки и фекалии.
Японская нечисть не поддается логике. Даже если она не убивает, она настолько дикая, неизвестная, необъяснимая, что вызывает такой же животных страх как безумные люди. Никогда не знаешь, чего ожидать. И спасения нет никакого. Ну и по визуальным эффектам японцы - мастера.