Бабушка звонила с лекцией на тему "Надо быть поласковей с младшей сестрой". Я монстр, мерзкая злая старшая сестра из сказок и прочее, но я не умею общаться с детьми. Если отношения на заладились сразу, они навряд ли заладяться потом. А все детство я провела в реве оттого, что Аня сломала ноги любимой лошади, Аня нарисовала красоту поверх моего ценного рисунка, Аня копалась в ящике моего стола, Аня взяла мою тетрадь.
Кстати, по поводу архива - пусть он был глупый и детсткий, и это сплошь графоманство.. Но тетради в количестве 20-зо штук лежали ровной стопкой после переезда, и у меня никак не доходили руки их убрать, пока я не заметила одну из них на столе у сестры. На вопрос: "Почему взяла?" последовал ответ "Я думала, они тебе не нужны".
Может, я чего-то не понимаю, но я в менее сознательном возрасте нашла дневники мамы. И не стала их читать. Почему она позволила себе взять мои записи, я не понимаю и понимать не хочу.
Я не обижаюсь на нее ни за что. Но я не могу заставить себя полюбить ее, обнять ее, вовлечь в свой мир. Я не хочу этого делать и не понимаю, почему "должна".
"Вот Антон тебя никогда не выгонял из своей комнаты".
Мне было меньше лет - это раз. Я сидела очень тихо и никому не мешала, а когда просили выйти - выходила - это два. Я прихожу с работы уставшая и раздраженная, и если пустить в комнату детей, то меньшее, что я смогу сделать - это сорваться и накричать. Сознательно отгораживаю себя от инцидентов, чтобы беречь и их и свои нервы - это три.
И меняться я не буду.