эхь, когда же это прекратится?Через несколько секунд на плечо Лурга второй раз за вечер легла чья-то рука. Ощутив почти неосознанный страх, он набрал побольше воздуха и обернулся.
- Молодец, держишь себя в руках,- Афран хищно улыбнулся.
- Вы очень сильно рискуете, - пробурчал колдун, - стряхивая его руку и зачем-то переходя на «вы».
- Да? Чем же? – вампир, все еще недовольный, но уже довольно живой, если можно отнести к нему такое определение, обошел Лурга и встал к нему лицом, высокомерно, но как-то… весело глядя на него сверху вниз. Лург с удивлением отметил рост мужчины; хотя ему всю жизнь думалось, что сам он не маленький, вампир был выше его на полторы-две головы, и юноше это не нравилось. Ему не нравились насмешливые темные глаза, в которые он, отчаянно пытаясь, никак не мог заглянуть, не нравилось, когда он смотрел на него сверху вниз, как на маленького мальчика… Неожиданно Лургу пришла в голову прекрасная мысль: он вытащил из кармана машинально сунутую туда повязку и привычным жестом завязал ей глаза.
- Что ты делаешь? – полюбопытствовал вампир.
- Достал ты меня, - простодушно откликнулся юноша, снова забыв о «вежливости», а потом, резко посерьезнев, добавил:
- А вообще-то, я не должен был смотреть тебе в глаза…
- Это почему же?
- Я проклят… Ты испытал на себе, что это такое, разве нет?
- Хочешь сказать, ты сделал это глазами!? – Лург не мог больше видеть вампира, но ему поредставилось, как он картинным жестом почесал затылок. – Вот уж красавец мне попался!
- Нет… - колдун плотно сжал губы.
Через несколько секунд неловкой тишины раздался ласковый, ни с чем не сравнимый по мелодичности и загадочности, голос вампира:
- Мальчик, скажи мне, кто твой покровитель?
- Я не верю в богов, - резко ответил Лург. Ему подумалось, что зря он поспешил надевать повязку, так как теперь бы абсолютно лишен возможности видеть своего собеседника, а доверять ему не стоило.
Мужчина хмыкнул.
- Не веришь? Даже зная, что один из них стоит перед тобой?
а вот этот товарисч мне просто очень-очень приглянулся...